понедельник, 31 октября 2011
Заявка на участие № 8Автор: ЯкинэкоФорма участия: фанфик, мини
Персонажи: Вайсс
Рейтинг: PG-13
Жанр: хоррор
Саммари: текст по заявке № 1 "По ночам кто-то ходит по коридорам "Конеко". Оми каждый раз просыпается и лежит в кровати, слушая шаги и шорохи за стеной. Но ни разу ему не пришло в голову отпереть закрытую изнутри на ключ дверь, чтобы узнать, кто там ходит - даже при одной мысли об этом его охватывает необъяснимый слепой ужас. Наконец он решает заговорить об этом и выбирает для разговора с его точки зрения самого рационально мыслящего из напарников.
читать дальше
~~~
Ночью по коридорам «Конэко» кто-то ходил.
Оми просыпался, когда шаги раздавались возле его комнаты. Около порога была половица, которая поскрипывала, когда на нее наступали.
Оми просыпался от этого скрипа. И ждал.
Человек за дверью стоял, и иногда Оми казалось, что он слышит его дыхание и шелест одежды…
Спустя минуту или больше, шаги возобновлялись. Потом человек останавливался перед дверью Хидаки. Там не было никаких скрипящих половиц, но были слышны шаги. Ровные, медленные. Постояв под дверью Кена, человек шел дальше. Шаги затихали.
~~~
Когда в коридоре раздавались шаги, Оми становилось плохо. Паника не оставляла места разумным мыслям и трезвому анализу.
Накатывал душный густой страх, из-за которого не хватало воздуха в легких, липкие простыни опутывали тело, не позволяя пошевелиться, стены комнаты тесно сдвигались, грозя придавить, придушить. Перед глазами чернело, и только какие-то белые бесформенные пятна хаотично плясали под зажмуренными веками. А под стиснутыми зубами рождался тонкий хныкающий плач…
… только не опять, только не снова, кто я такой? Кто я?
Плач, который нужно было, во что бы то ни стало, проглотить, не дать ему вырваться на свободу.
Покорные молчаливые слезинки скатывались из уголков глаз, теряясь в волосах, и лишь этим он мог выдать себя.
… кто я?
И он, с трудом сдерживая подступающую к горлу истерику, твердил себе снова и снова:
… я Оми Цукиено, Охотник Света… Я Оми Цукиено, Охотник Света… Я…
И так без конца, снова и снова, пока неведомые шаги не удалялись от его комнаты прочь, раздаваясь все тише и тише.
Оми считал шаги, дышал ими и мысленно видел пройденные паркетины пола. Он выучил наизусть все скрипучие и шепчущие половицы коридора «Конэко»…
Скрип… Раз. Скрип… Два. Скрип… Три… С каждым шагом все ближе и ближе к его комнате… И так – почти каждую ночь.
~~~
Поначалу Оми думал, что по коридору ходит Фудзимия Айя, их новенький, которого Критикер недавно направили в Вайсс. Но потом оказалось, что Оми ошибался. В ночь, когда Фудзимия с огнестрельной раной в плече остался в больнице, в коридоре «Конэко» по-прежнему кто-то ходил.
Это не мог быть Хидака, потому что Оми было слышно, как он храпел у себя в комнате, пока шаги и шорохи раздавались за дверью.
И это не мог быть Кудо, потому что Оми часто слышал, как тот возвращался лишь под утро вдрабадан пьяный, да еще иногда и не один, а с какой-нибудь подружкой.
~~~
Утро встречало невыспавшегося Оми неразгаданными загадками и вопросами без ответа. Цукиено пытливо наблюдал за окружающими людьми, пытаясь понять, чьи шаги он слышал ночью.
Он поглядывал на скрученные артритом, дрожащие руки Момоэ-сан. Старушка часто жаловалась на боли в пояснице, а еще прихрамывала. Если бы по коридору ходила она, ее хромота была бы слышна.
Оми исподволь смотрел на Кена, который выходил к открытию магазина с влажными после душа волосами. Свежий, бодрый, полный энергии. Вряд ли бывший спортсмен вообще просыпался по ночам; спал он крепко, вставал только под утро, по будильнику, и сразу отправлялся на утреннюю пробежку.
Оми наблюдал за Кудо, который прятал за темными очками круги под глазами и старался не дышать перегаром. Едзи проводил полночи в клубах и барах. Ясно, что это не мог быть он.
Оми косился на Айю, который, молча подпирая кулаком подбородок с отросшей за ночь щетиной, медитировал на кружку с чаем. К этому времени Цукиено уже знал и про его сестру и про его прошлое. Нет, Айя был явно не тем человеком, которому бы вздумалось шляться по ночным коридорам и топтаться под дверью.
Оми смотрел в зеркало на свое отражение и пытался понять, не сошел ли он с ума.
А вечером двери и окна «Конэко» запирались, Оми вставлял в замочную скважину ключ, поворачивал его два с половиной раза и ложился в кровать.
Два оборота, чтобы ригель замка до конца вошел в опору. И еще половина, чтобы ключ держался в замочной скважине, и его не смогли бы вытолкнуть снаружи, чтобы проникнуть в комнату, пока Оми спит.
И все повторялось. Шаги в коридоре, душный ужас, паника…
~~~
- Кен, - спросил как-то раз Цукиено, - ты по ночам ничего не слышишь?
- В смысле, а что я должен слышать? Вообще-то нет, - хохотнул Хидака. – Ничего такого. Только Кудо иногда будит, но ты ведь не про него спрашиваешь, да?
Оми только помотал головой. Если он расскажет Кену о шагах, то ему, наверное, посоветуют обратиться к психиатру…
~~~
Оми установил камеру в коридоре.
Но поутру обнаружил, что камеру кто-то выключил. Отпечатков пальцев на ней обнаружить не удалось.
Оми сидел и думал, с кем бы ему еще поговорить. С Фудзимией или с Кудо? Мальчик боялся, что Айя от него просто отмахнется, а Кудо… У Кудо у самого нервы были не в порядке, он то и дело спросонья принимал Оми за бывшую подругу Аску.
На миссиях Оми стал рассеянным, в школе – засыпал на уроках, в магазине сбивался со счета, пробивая покупки на кассе.
~~~
Чтобы не удариться в панику и не начать думать о каком-нибудь нечеловеческом происхождении шагов, Оми пытался представить за дверью ребят из Вайсс. Но воображение постоянно подсовывало ему кровавые сцены.
Может, это Кудо медленно брел по коридору, шаги у него были медленные и тяжелые, потому что на руках он тащил свою последнюю девушку; он задушил ее в своей комнате и теперь нес в подвал или в гараж, чтобы избавиться от тела.
Оми однажды даже приснился кошмар. Во сне он спустился в подвал, и там, на диване перед выключенным телевизором сидел Едзи в обнимку с задушенной гостьей, - мертвые глаза ее были выпучены в предсмертной гримасе ужаса, губы синеватого оттенка, а на шее – грубые следы пальцев и обрывок лески, врезавшийся под кожу. «Смотри, чиби, это Аска! Она оказалась лучше тебя!» - сказал ему Кудо и улыбнулся.
Оми проснулся весь в поту, глотая ртом воздух, словно это его самого только что попытались задушить.
Или это мог быть Абиссинец? Он стоял бы в коридоре и с похоронным видом, направляя на Оми катану, спрашивал его: «Цукиено, почему она не просыпается? Я навещаю ее каждый день, почему она не хочет проснуться? Ты что-то знаешь об этом? Критиковский крысеныш…»
Или все же Кен? С окровавленными бангаками, безумно улыбающийся Кен, который сказал бы ему: «Оми, я все же уеду в Австралию, меня больше никто не остановит! Ни Критикер, ни Едзи, ни ты…»
~~~
Теперь Оми стало казаться, что, при его появлении, остальные Вайсс замолкали и внимательно наблюдали за ним. Он старался вести себя как обычно: улыбался, шутил, возился с магазинными цветами, бегал за едой на вынос на всех четверых, развозил заказы… Но каждый раз, находясь подле них, он тяготился тем, насколько натянутым, на самом деле, было их общение.
«Он что-то знает», - говорили ему их глаза, и Оми хотелось посреди бела дня пулей сбежать в свою комнату и запереться на ключ.
~~~
А однажды мальчика осенило.
Если нельзя заснять на камеру, то почему бы просто не посмотреть в замочную скважину? Всего-то и надо, что вытащить из нее ключ…
И…
… его даже не заметят.
Так он думал.
Цукиено не спал полночи, караулил тот момент, когда в коридоре будут слышны приближающиеся шаги. Оми собрал в кулак всю свою волю и смелость, чтобы откинуть одеяло и сесть на кровати. К горлу подкатывала все та же, знакомая до боли паника, но откуда-то взялись силы противостоять ей. Оми знал, что должен сделать задуманное именно сегодня. Потому что завтра у него уже для этого не хватит духу.
Ноги в носках коснулись холодных половиц, и на цыпочках, медленно, стараясь дышать как можно тише, Цукиено направился к двери.
Шаги с той стороны неумолимо приближались, иногда затихая, но каждый раз появляясь вновь.
Когда шаги замерли напротив двери, рука Оми уже лежала на тонком металлическом ключе. Сердце тревожно отстукивало секунду за секундой.
Цукиено боялся даже лишний раз шевельнуть рукой или повернуть голову. Ему казалось, что его движение услышат.
Наконец, шаги начали удаляться от его порога, Оми бесшумно повернул ключ на пол оборота и тихо вытащил его из скважины.
Он медленно нагнулся и вгляделся во тьму коридора.
Оми не сразу понял, но…
… оттуда, из коридора, через замочную скважину, на него тоже кто-то…
…смотрел.
Вопрос: Treat?
1. Да! |
|
13 |
(100%) |
|
|
|
Всего: |
13 |
@темы:
2011,
Хоррор,
Выкладка работ,
Мини,
PG-13,
Фанфикшен
Роскошная история, как раз в духе праздника!
*обходит входную дверь по большому кругу*
Автор)
Спасибо)
*автор раскланивается*
сна теперь ни в одном глазу.
автор, спасибо Вам!
Я очень старался написать грамотную страшилку к празднику. Судя по реакции читателей, все получилось))
спасибо автор
Neghitj,
*пуганый автор*
…смотрел.
И тут букет ромашек автору!!!
Отлично получилось)))
Ваш фик стал номинантом проекта "Weiss Kreuz. Лучшее". Мы просим Вашего разрешения разместить на него ссылку в сообществе WK best, чтобы он мог стать участником читательского голосования.
Подробнее о проекте можно узнать здесь.
Спасибо!
Мне, разумеется, очень приятно внимание, которое ваше сообщество мне оказало, сделав данное предложение, но я пока что не уверена в своей конкурентоспособности.
Еще раз прошу прощения.